Советы по локальному SEO

Советы по локальному SEO

Теперь, когда вы знаете, что такое локальный SEO и для чего он может быть использован, мы дадим вам несколько советов и идей, которые следует иметь в виду, если вы хотите, чтобы ваш бизнес стал дружественным к поисковым системам:

Оптимизация вашего профиля в Google Мой бизнес

Один из трюков Локального SEO, который нужно учитывать с минуты на минуту, — это создать вкладку в Google My Business, где пользователи смогут узнать всю необходимую информацию о вашем бизнесе с первого взгляда, а также получить отзывы и рекомендации.

Это бесплатный инструмент, который Google предлагает всем предприятиям, которые хотят увеличить свое онлайн-позиционирование. Основная функция этой платформы — связать ваш физический бизнес с окружающей вас средой. Благодаря этому, вы сможете улучшить видимость вашего бизнеса в секторе, в котором вы работаете. Это одна из фундаментальных основ для работы на местном SEO.

Во вкладке «Мой бизнес» Google можно отслеживать рейтинги и мнения пользователей о вашем бизнесе с помощью системы звездных рейтингов и публикации обзоров. Кроме того, если у нас есть файл хорошо оптимизирован и работал будет донести до наших пользователей доверие и будет одной из форм набора очень эффективным.

Геолокация изображений вашего сайта

Еще один местный трюк SEO вы должны рассмотреть, чтобы включить его в ваш сайт. Геолокация изображения — это информация, которую мы находим внутри изображения, которая предлагает поисковой системе информацию о месте, где оно было сделано. Эти данные обычно не видны в Интернете, но являются закодированной информацией, которая, если вы не будете искать ее специально, не будет отображаться. Вы можете изменить его и настроить в соответствии с местом, которое вам нужно или вы хотите выделить.

Изображения будут географически привязаны по тому же адресу, который вы указали во вкладке «Мой бизнес» Google, поэтому их больше нельзя трогать или изменять, если в этом нет абсолютной необходимости.

Получить отзывы о качестве

Это еще один трюк местного SEO, который очень важно иметь в виду. Таким образом, чем больше положительных отзывов вы получите для вашей страницы Мой бизнес Google, тем лучше, потому что если у вас много положительных отзывов, то Google обнаружит, что вашему бизнесу можно доверять, и, следовательно, придаст ему большее значение, чем другому, у которого его нет, или тому, у кого есть все отрицательные отзывы. Разве вы не знаете, как вы можете получить отзывы для вашей страницы? Обратите внимание!

Вы можете попросить своих клиентов просмотреть вас и выделить то, что им больше всего нравится в ваших продуктах или услугах.
Вы можете рассказать своим друзьям и родственникам об идее получения отзывов, которые помогут вам расти и прогрессировать.
Вы можете купить географически привязанные отзывы в Google. Есть несколько платформ, с которых вы можете приобрести ежемесячные пакеты отзывов, и они помогут вам работать над локальным позиционированием вашего бизнеса — опробуйте их и расскажите нам о своем опыте!

Отзывчивый дизайн вашего бизнеса

Еще один трюк местного SEO, который вы должны принять во внимание, если вы хотите, чтобы ваш бизнес позиционировался выше конкурентов, это иметь качественный отзывчивый дизайн. В настоящее время есть много пользователей, которые ищут с мобильных устройств или планшетов, так что это то, что вы должны принять во внимание, если вы хотите, чтобы быть найдены легко и быстро.

Вы должны включить карту на вашем сайте, которая позволит вам быть расположенным и доступным, потому что, например, в случае с ресторанами, важно, чтобы местоположение было установлено правильно, потому что в противном случае они не найдут ваш бизнес и пойдут к вашему конкуренту.

Таким образом, вы должны хорошо работать как на вкладке «Мой бизнес» Google с данными из вашего местоположения как можно точнее, и, в свою очередь, с отзывчивым дизайном вашего сайта, дать пользователю возможность добраться до дверей вашего бизнеса с помощью простого мобильного телефона.

Адаптируйте ваш SEO на странице для локального поиска

Как мы уже упоминали в других материалах, SEO On Page оптимизация имеет фундаментальную роль для локального позиционирования в поисковых системах наряду с упоминаниями и построением ссылок. Поэтому мы должны учитывать, что содержание, которое должно появляться на нашем сайте, соответствует тому, что наши клиенты ожидают найти. Чтобы это произошло, еще один из лучших трюков Местной SEO заключается в использовании и включении ключевых слов и длиннохвостов, которые относятся к местной аудитории, например, клининговая компания в Мадриде, агентство Seo Valencia, рестораны в Мадриде и т.д.

Таким образом, мы добьемся того, что будем работать с ключевыми словами для локального позиционирования, которые вместе с длинными хвостами, которые их усиливают, улучшат позиционирование поисковых систем оптимальным образом, и при локальном поиске мы будем появляться в первых результатах.

Comments are closed.