Советы по написанию SEO-контента, который позиционирует

Советы по написанию SEO-контента, который позиционирует

Получить качественный контент, написанный на позиции легче, чем мы могли бы подумать. На самом деле, ключ в том, чтобы поставить себя на место пользователя, то есть выдать себя за читателя собственного контента. Что бы вы хотели найти, если бы вы были клиентом или читателем?

Качественный SEO-контент — это тот, который лучше всего отвечает на вопрос пользователя

Как мы уже упоминали, поставьте себя на место читателя и напишите то, что вы хотели бы прочитать, что лучше всего отвечает на ваш вопрос или удовлетворяет ваши потребности. Только таким образом вы сможете заставить Google посчитать вас более подходящим для ответа на сделанный запрос.

Ключевые слова очень важны, поэтому используйте их в своем SEO-контенте

Ключевое слово — это то, которое пользователи используют при поиске в Google и других поисковых системах, чтобы получить информацию о чем-то конкретном. Поэтому именно его мы должны использовать для привлечения большего трафика на наш сайт.

Создать привлекательный заголовок для вашего SEO-контента

Чтобы знать, как написать статью для SEO, мы должны обратить особое внимание на заголовок нашего контента, принимая во внимание, что это необходимо, чтобы привлечь внимание пользователя и нажать на наш контент. По этой причине мы должны сделать привлекательное название, которое включает в себя ключевое слово, для которого мы позиционируем содержимое.

В идеале он должен содержать от 50 до 70 символов, чтобы в результатах поиска он отображался полностью. Однако, более длинное название может быть более удобным в социальных сетях, так как вы получите больше трафика, ссылок и социальных знаков, то, что будет способствовать лучшему позиционированию.

Не забудьте позаботиться об описании для улучшения SEO

Еще одним существенным фактором в создании качественного контента для SEO является забота о мета-описании, т.е. о тексте, отображаемом под заголовком в результатах Google. Нас интересует то, что это привлекательно для читателя и что он нажимает на наш вариант, так как это способствует лучшему позиционированию. Мы не можем забыть включить в этот текст ключевое слово, по которому мы хотим разместить наше содержание.

Хорошо структурируйте свое содержание

Чтобы настроить качественный контент для SEO, необходимо структурировать текст, используя как минимум один заголовок (H1), субтитры (H2) и подписи (H3). Таким образом, вы будете вести читателя по вашему тексту, и он будет знать, что он может найти в каждом разделе. Это техника, позволяющая привлечь пользователя и сделать текст более удобным для чтения. Это, в свою очередь, позволит им тратить больше времени на чтение нашего контента, то, что Google принимает во внимание, чтобы задать положение нашего контента в результатах поиска.

Оригинальное, актуальное и не слишком длинное содержание

Когда дело доходит до написания для SEO, вы должны быть оригинальным и аутентичным при написании, чтобы привлечь внимание читателя. Кроме того, дайте пользователю информацию, которую он ищет, и, таким образом, получите дифференциацию от конкурентов. Другими словами, создайте контент, который дает пользователю то, что никто другой ему не дает.

Кроме того, нужно быть осторожным, чтобы не раскладывать себя слишком тонко. Используйте короткие предложения и четкие и лаконичные идеи, чтобы пользователю было легче читать. Также очень полезно использовать язык, близкий к профилю вашей целевой аудитории, включая изображения, видео и компьютерную графику. Таким образом, время считывания будет увеличено, что является основополагающим для лучшего позиционирования.

Обращайтесь к своему читателю постоянно

Еще одним важным аспектом написания, соответствующего SEO-контента, является обращение к вашему читателю напрямую. Включите пользователя в контент так, как будто вы говорите с ним напрямую, т.е. спрашиваете его, делаете рекомендации и предложения. Для этого включите призывы к вниманию по всему тексту. Например, «Не пропустите нашу новую статью», «Вам интересно знать, как писать для SEO», «Не забудьте ввести ключевое слово».

Также очень важно позаботиться о закрытии контента. Для этого мы должны использовать какой-нибудь призыв к действию, предложить вам какую-нибудь ссылку для получения дополнительной информации, чтобы вы купили наш продукт или чтобы вы связались с нами, чтобы вы могли решить ваши сомнения или нанять какую-нибудь услугу.

Важность связей: внутренних и внешних

Не забудьте включить ссылки, как внутренние, так и внешние. Внутренние ссылки очень важны, они помогают пользователю найти то, что он ищет, и позволяют ему проводить больше времени на сайте. Больше ссылок на наш сайт означает больше посещений, больше ссылок, больше авторитета и определенно больше трафика.

Comments are closed.