Телемаркетинг для увеличения продаж

Телемаркетинг для увеличения продаж

Телемаркетинг может вращаться вокруг двух аспектов: излучения или приема звонков. В первую очередь, компания будет отвечать за поиск целевой аудитории или уже имеющихся клиентов и связываться с ними с целью продвижения продаж их продукции.

Процесс стратегии телемаркетинга при приеме звонков отличается: в этом случае клиент или ведущий будет отвечать за связь с компанией. Цель состоит в том, чтобы следить за объемом входящих звонков в компанию, управлять ими, разрешать сомнения или предоставлять необходимую информацию. Все это не означает, что в любой момент времени эта стратегия также используется для предложения продуктов или услуг компании.

Телемаркетинговые стратегии, как правило, сочетаются в выпуске и приеме звонков, чтобы увеличить продажи, обеспечивая при этом лучшее обслуживание клиентов и решение их потребностей. В обоих случаях важно рассмотреть следующие методы:

Для техники исходящего телемаркетинга необходимо иметь базу данных, включающую все те номера, с которыми необходимо связаться. Важно выбрать эти базы данных в зависимости от того, интересны ли они компании (где будет проще осуществить продажу) или нет.

Используйте инструменты управления клиентами, такие как CRM, где вы можете управлять информацией о клиентах и потенциальных клиентах. Таким образом, все агенты колл-центра смогут получить доступ к информации с любого из своих компьютеров. Кроме того, сегодня можно интегрировать CRM с колл-центром, так что при поступлении вызова от клиента или ведущего, запись того же самого появится мгновенно.

Важно также работать с работниками, которые получают и делают эти призывы с качествами сопереживания, слушания и убеждения. Вовлечение в коммуникацию должно быть для них простой задачей, понимая клиента в любое время и зная, каковы его потребности. Методы продаж должны быть основаны на эмоциональной связи, создавая доверие к клиенту и в то же время заставляя его видеть, что ваше решение — это то, что ему нужно. В связи с предыдущим пунктом, агент должен знать на 100%, что он продает и что он представляет.

Наличие стабильного программного обеспечения для колл-центров и контакт-центров, наличие подготовленной и обученной команды, способной принимать и совершать такие звонки, а также наличие хорошо подготовленной стратегии станут залогом успеха продаж с помощью техники телемаркетинга.

Comments are closed.