Техника SEO в 2020 году: все, что вам нужно знать

Техника SEO в 2020 году: все, что вам нужно знать

Технологии SEO постоянно меняются, и алгоритм Google преобразуется каждый день. Это, с одной стороны, приводит к замешательству профессионалов отрасли и вынуждает их усердно изучать новые способы выполнения своей работы, но в то же время создает новые преимущества для тех компаний, которые остались позади.

Сектор, как мы уже говорили, находится в непрерывном развитии, поэтому то, что мы знали в 2017 году, мы должны отбросить и понять, как он будет работать, чтобы адаптироваться к SEO-технологиям 2020 года, или секретные техники для SEO.

Контент-маркетинг: ведущая стратегия

Начнем с того, что контент продолжает находиться на переднем крае стратегии позиционирования и в секретных техниках SEO. Последняя стратегия Google, которая будет поддерживаться в течение следующих нескольких лет, заключается в обеспечении того, чтобы веб-сайты создавали качественный контент, который действительно отвечает на вопросы пользователей.

Что это значит? Не добавлять бессмысленные ключевые слова, не делать длинный текст с пустыми абзацами и консолидировать значительные информационные блоки. Большая поисковая система не глупая, и чтобы проверить, что все взаимосвязано, она будет осуществлять семантические связи между словами, синонимами, сравнивать ключевые слова, изображения и компьютерную графику… и т.д.

Но важна не только сама формулировка, но и рутина пользователя на странице. Как долго он продолжает читать контент, есть ли в нем определенный показатель отказов? Таким образом, алгоритм также может решить, обладают ли тексты качеством или нет.

Локальное позиционирование

Если вы индексируете малую или среднюю компанию, вы не можете игнорировать эту стратегию локального позиционирования, которая становится все более важной в последние годы. Позиционируя себя локально, Вы можете обеспечить большое количество посетителей и постоянных пользователей в условиях широкой рыночной конкуренции.

Если, например, вы являетесь компанией по доставке продуктов питания в Мадриде, вам следует позиционировать себя словами «repartos a domicilio Madrid» или «comida a domicilio Madrid», так как это будет нецелесообразно делать «repartos a domicilio» и конкурировать с более широким кругом компаний. Для реализации этой стратегии необходимо зарегистрироваться в некоторых из следующих каталогов: Google My Business, Bing maps, Yellow Pages, QDQ, FourSquare, Yalwa, Yelp, Opendi, Infobel или Hotfrog, а также следовать секретным техникам SEO.

Социальные сети: возрастающее значение в SEO

С другой стороны, социальные сети являются одним из наиболее важных факторов в этом 2020 году, поскольку они являются идеальной витриной для того, чтобы ваш контент достиг общего числа людей и занял лучшее место в Интернете. Они являются фундаментальной частью нашей секретной техники SEO.

Comments are closed.