Усилители в тексте: 2 метода копирайтинга.

Страсть нельзя бояться. Где поставишь запятую?

Сегодня я хочу поделиться с Вами парочкой методов копирайтинга. Вообще, как Вы считаете, в чем смысл копирайтинга, и чем копирайтинг непосредственно отличается от писательства.

Правильно, копирайтинг — это написание непосредственно продающий текстов. Причем продавать Вы можете необязательно товар. Это может быть Ваша идея, и если ее неправильно продавать, то это равносильно тому, что никто не станет читать Ваши статьи и, следовательно, будет низкая посещаемость.

Существует мнение, что основной заработок идет в основном от новых посетителей. В инфобизнесе все идет совершенно иначе. Здесь танцевать нужно от интереснов постоянных посетителей. Именно они , знакомые и любящие (если это так, а если не так то это нужно срочно исправлять) Ваш стиль изложения, Ваши взгляды, а самое главное опыт будут читать Вас еще и еще, а впоследствии покупать и платные товары, если Вы планируете таковые создавать; а также советовать Вас знакомым, что в век инфорамацонного перегруза рекламой и СМИ действует сильнее любой рекламы.

И именно Ваши постоянные читатели и комментаторы создают ядро Вашего сайта. Поэтому относиться нужно к этому со всей серьезностью. Помните, что человек приходит к Вам на сайт, а значит, приходит к Вам в гости. Поэтому встречайте гостей с плюшками и чаем.

В тексте нашими плюшками и чаем выступает грамотный текст и усилители в тексте. Без сомнения, очень важно правильно начать статью.

Я уже говорила, и не устану повторять главное правило копирайтинга: Каждое Ваше предложение должно мотивировать на прочтение следующего. Если это правило не выполняется, то Ваш продающий текст превращается в обычную писанину.

Как раз, чтобы этого не допустить, уделите пару минут времени, и Вы узнаете, как пользоваться в своем тексте такими методами копирайтинга из ряда остальных, как «Страсть» и «Страх».

Страсть и страх… другими словами, Вы можете использовать методы мотивации читателя «от» и «к».

В чем различия? Мотивация «к» — это то, к чему мы стремимся,чего мы хотим. По этой причине люди играют в денежные аппараты: они хотят сорвать куш. Иначе говоря, «для того чтобы стало».

То есть, если автор пишет: «Ближе-ближе, ближе, мы чаще дышим. Страсть между нами, как буря, волнами движет. …Теперь и ближе к Вам, отсосу пыль за копейки. Ваш пылесос Техномощь».. Страсть? Еще какая! Скандал? Возможен. Пиар нам тоже не помешает.

Вы вызываете яркие эмоции у читателя, выводите его из спячки, в идеале — вызываем выброс в кровь адреналина. Теперь нам нужно правильно использовать это состояние. Вы скажете, цинично? Тогда я скажу, что абсолютно вся реклама направлена приоритетно на интересы компании. Есть и примеры, когда действительно во вред, возьмите к примеру табачные компании, когда маркетинг направлен на умышленное (!) склонение маленьких девочек к курению. Не постесняюсь привести примеры: Кисс, Гламур. Кто курит, наверняка знает. Это вообще подсудное дело, но в большом бизнесе свои правила.

И вторая сторона — есть и хорошие товары, которые принесут Вам пользу. Например, мясо, молоко, соки, овощи и фрукты. Но чтобы выжить в среде олигопольной (множественной) конкуренции, применяется реклама. И да, и еще раз да, она базируется на психологии. И нужно воспринимать это адекватно.

Второй обещанный метод копирайтинга — страх. Равносильно мотивации «от». Чтобы не получить двойку, Петя решил задачу по математике. Иначе говоря, «для того чтобы что-то не произошло». Своеобразный волшебный пендель. Да, и такое присутствует. Иногда и по отношению к себе не грех применять. Иногда родители применяют такую технику, причем из любви к своему чаду: не ходи далеко, иначе машина собьет. Оп! Мотивация? Да. Но уже через страх, запугивание. Тем не менее мотивация она и есть мотивация.опять двойка

Мотивация «от» и мотивация «к» повсеместно присутствует в нашей жизни. Либо одно, либо другое. Третьего не дано. Приятнее, конечно «к». Научившись осознавать такие моменты, можно правильно использовать их, и даже менять местами, а порой и осмысливать свои поступки. Чтобы убедиться в масштабах применения мотивации, просмотрите страницу Яднекс-Wordstat по термину «мотивация».

И, конечно, применять в рекламе. Конечно, больше это используется в продажах, чем в блоге. Блог — нечто более живое и человеческое. Но тем не менее, усилители в тексте существуют и активно применяются в рекламе и копирайтинге. Поэтому, если Вы идете в мир инфобизнеса, Вы обязательно должны знать эти вещи.

Comments are closed.