Увеличьте время пребывания пользователя на своем сайте

Увеличьте время пребывания пользователя на своем сайте

Одним из факторов, по которым Google определяет качество вашей страницы, является время, которое пользователь тратит на нее, потребляя сервис или чтение сообщения. Следовательно, что первым делом мы должны думать об улучшении позиционирования? Сделайте все возможное, чтобы посетитель не покидал наш сайт и оставался там как можно дольше.

Время, потраченное, в данном случае, сообщает поисковой системе минуты и секунды, потраченные пользователем на определенный URL. С помощью отчета Google Analytics легко проверить, в нем мы можем наблюдать среднее значение.

Поэтому важно, чтобы Вы не позволили человеку войти на страницу и уйти, создав высокий уровень отказов, или не задержались на достаточно долгое время, чтобы он был хорошо оценен Google. Ниже, в нашей секретной технике SEO, мы упоминаем некоторые практики, которые вы можете провести, чтобы улучшить этот коэффициент измерения:

Привлекательный и впечатляющий дизайн: когда пользователь заходит на страницу, ему не нравится видеть что-то плохое или что ранит его глаза. Поэтому архитектура, разработка и дизайн паутины являются фундаментальными элементами.

Хорошая навигация по странице: Простое меню, архитектура на основе ключевых слов для пользователя, или прекращение инвазивной рекламы.

Качественная внутренняя ссылка: если вы заставите пользователя просмотреть страницу, заинтересованного в другой информации, вы получите больше времени, чтобы остаться.

Адаптация к поисковому замыслу пользователя: Поисковое замысел основывается на том, как человек ищет в Интернете, так что он возвращает решения. Если мы сможем это предвидеть, мы также сможем дать пользователю интернета то, что он ищет.

Comments are closed.