Узнайте, как проводить SEO-аудит с SEMrush

Узнайте, как проводить SEO-аудит с SEMrush

Для того чтобы взлететь онлайн, вы должны знать, откуда вы начинаете. И нет ничего лучше в этих случаях, чем проведение SEO-аудита. То есть тщательный анализ ситуации, в которой находится ваш сайт. К счастью, есть инструменты, которые этому способствуют, и сегодня вы будете знать номер 1 для этих случаев: как проводить SEO-аудит с помощью SEMrush.

Это исчерпывающий анализ, который показывает нам все SEO-ошибки, которые негативно влияют на органическое позиционирование проекта. Прежде чем мы начнем с анализа сети с SEMrush, как насчет какой-нибудь прозы подойти к аудиту по органическому позиционированию, о котором мы уже писали в блоге Neo, и мы хотим, чтобы Вы узнали гораздо больше!

Что такое SEMrush? Инструмент для SEO-аудитов, который вам нужен

Без сомнения, проведение SEO-аудита с SEMrush — это выбор одного из самых признанных и важных инструментов в сфере маркетинга, а также полезный инструмент для улучшения всего, что связано с рекламными кампаниями в Google! Без сомнения, это наиболее используемый набор инструментов экспертами в мире цифрового маркетинга, так как он способен контролировать и помогать во многих аспектах.

Каковы первые шаги по проведению SEO-аудита с SEMrush?

Первый основной шаг, как только мы находимся внутри интерфейса инструмента, это перейти в раздел «Аудит сайта». Добраться туда так же просто, как и нажать на Site Audit, который появляется в левой колонке интерфейса, в разделе «On Page & Tech SEO».

Там мы вводим URL нашего сайта, немного подождем и… вуаля! рабочий стол появится в виде следующей картинки: вы только что провели свой первый аудит с SEMrush! Зайдя на Приборную панель нашего сайта, мы найдем различные разделы. От общей оценки, которая включает в себя статус веб-сайта, до ошибок и предупреждений, которые мы имеем в Интернете. Кроме того, в верхней области есть ряд вкладок, которые являются главными героями вашего SEO-аудита с SEMrush.

Ключевые аспекты SEO-аудита с SEMrush

Находясь внутри основной панели SEO-аудитов в SEMrush, мы должны учитывать каждый из вариантов, предоставляемых этим пакетом.

Проблемы: ключ к SEO с SEMrush

Как мы уже упоминали, проведение SEO-аудита с SEMrush имеет основную цель — знать проблемы нашего сайта на уровне SEO On Page. Поэтому, чтобы знать наиболее подходящую стратегию для вашего проекта, вы должны сначала знать, с какими проблемами он сталкивается.

В этом смысле во вкладке есть три основных понятия, которые необходимо учитывать:

Ошибки: Очки, которые должны быть улучшены как можно скорее, так как они «прыгать пистолет» по правилам Google.

Хотя аудит позиционирования с помощью SEMrush является откровенно надежным, чтобы сделать этот тип анализа как можно более автоматизированным, мы всегда рекомендуем просматривать точки, которые появляются вручную с помощью других инструментов, таких как Screaming Frog.

Некоторые из наиболее распространенных ошибок в этом отношении является наличие дубликата контента, отсутствие мета-заголовка или проблемы с sitemap.xml, файл, по которому мы содействуем, что Google знает URL, которые мы хотим индексировать.

Предупреждения: это не критические ошибки, но они умеренно важны. Они не срочные, но будьте с ними осторожны. В данном случае, одно из предупреждений, на которое мы должны обратить больше внимания. Несмотря на то, что говорит Google, не похоже, что важность тегов H1 снизилась.

Поэтому иерархия заголовков все еще является идеальным способом показать ботов поисковой системы в том направлении, в котором мы хотим расположить страницу. Предупреждения: это рекомендации SEMrush по улучшению органического позиционирования и размещению Вашего сайта в верхней части SERP. Одна из наиболее частых ошибок в этом смысле связана с тем, что SEMrush не находит файл robots.txt.

Просмотренные страницы

В этом разделе SEO-аудита с помощью SEMrush мы увидим все страницы, которые были отслежены инструментом. Это означает, что мы можем извлечь список страниц с определенными характеристиками. Например, мы можем фильтровать по коду ответа HTTP или по времени загрузки каждого URL.

Статистика

В этом разделе мы можем видеть различную статистику в виде процента от каждой из секций, в которой мы не закончили с ключом совершенства на странице.

В этом смысле некоторые данные, которые вы можете наблюдать в этом разделе, имеют отношение к маркировке структурированных данных, глубине отслеживания или канонизации различий в данных.

Comments are closed.