Важность повышения рейтинга в Google Maps

Важность повышения рейтинга в Google Maps
Google Maps

Для компаний, работающих на местном рынке, существует много различных способов маркетинга своего бренда. Бренд — это идентифицирующий символ, торговая марка, логотип, название, слово или фраза, которые компании используют для того, чтобы отличать свой продукт от других. Большинство потенциальных клиентов по-прежнему используют Google, чтобы найти местные компании поблизости.

Что такое маркетинг в Google Maps?

Маркетинг «Google Maps» — это процесс оптимизации онлайн-присутствия бренда в Картах Google с целью повышения онлайн-ресурса и, собственно, самого бренда. Когда вы выполняете поиск в Google с локальными целями, вы часто видите нечто похожее: маркетинг «Карты Google» использует ряд стратегий и тактик, чтобы помочь компании войти в тройку лучших позиций на местных картографических пакетах.

Почему маркетинг важен для Google Maps?

Причина, по которой каждая местная компания должна беспокоиться о позиционировании в Картах Google, проста: потенциальная видимость бренда. Неудивительно, что Гугл на сегодняшний день является самой популярной поисковой системой. Но как насчет конкретно Карт Google?

Одно из исследований показало, что почти 70% пользователей смартфонов говорят, что чаще используют Карты Google. Кроме того, из 3,5 миллиарда поисков, которые происходят каждый день в Google, все больше и больше людей рассматриваются с местными намерениями. По данным Google, 83% американцев, посетивших магазин, сказали, что использовали онлайн-поиск перед входом.

Таким образом, любая деятельность, которая сейчас серьезно нацелена на то, чтобы быть найденной, должна использовать силу, стоящую за маркетингом Google Maps. Именно поэтому компаниям особое внимание нужно уделять локальной SEO, чтобы привлечь своих клиентов как через Google Maps, так и в органических результатах поиска.

Comments are closed.