Что такое «Разумный маркетинг»?

Что такое «Разумный маркетинг»?

Независимо от того, являетесь ли вы человеком, погруженным в мир цифрового маркетинга, или у вас есть бизнес, эта новая концепция «Разумного маркетинга» будет вас очень заинтересовать.

Знаешь, почему? Потому что это может быть элемент KEY, чтобы помочь вам укрепить ваш бренд; быть элементом доверия и стать ближе к вашей целевой аудитории и таким образом увеличить ваши продажи. Теперь это более интересно, верно? Но что это за продуманный маркетинг? Чтобы понять это понятие, мы должны сначала знать, что означает слово «внимательность».

Согласно Википедии, «внимательность, также называемая внимательностью, состоит в том, чтобы быть намеренно внимательными к тому, что мы делаем, не осуждая, не присоединяясь и никоим образом, не отвергая этот опыт». Внимание сосредоточено на том, что воспринимается, не беспокоясь о проблемах, их причинах и последствиях, а также о поиске решений.

Поэтому можно сказать, что внимательность — это очень древняя техника медитации, которая фокусируется на осознании и присутствии в ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Речь идет о сосредоточении внимания на человеке и его потребностях, что применимо в любой области.

Что такое «Разумный маркетинг»?

Как мы уже видели, разум — это философия, способ оставаться в настоящем и быть в курсе происходящего СЕЙЧАС. Применительно к миру маркетинга это переводится как «сознательный маркетинг». Удовлетворение потребностей ваших потребителей в ваших продуктах/услугах, сотрудничество с НПО, проведение розыгрышей или конкурсов на Facebook, раздавая продукт/услугу каждый раз, больше не является достаточным.

Речь идет о том, чтобы ваши цели были также и их, то есть о том, чтобы продуманный маркетинг стремился к тому, чтобы потребитель знал, что он потребляет, и чтобы он знал, что тем самым он каким-то образом вносит свой вклад в жизнь общества, будь то забота об окружающей среде или содействие социальной интеграции.

Цель «Разумного маркетинга» — попытаться установить более глубокую связь, передать свои ценности таким образом, чтобы потребитель чувствовал себя полностью идентифицированным с вашим брендом. Зная, что если они потребляют ваш продукт, то делают доброе дело с обществом.

Поэтому она стала маркетинговым трендом на этот 2020 год, и мы должны быть готовы к его успешному проведению. Согласно последнему отчету IAB в Испании за 2019 год (стр. 6) «продуманный маркетинг основывается на прослушивании с целью генерирования целевых маркетинговых действий и настраиваемых решений». Бренд склонен искать решения и решать конкретную проблему с четкими обязательствами, такими как охрана окружающей среды, многообразие или социальные права, он больше не будет продавать продукт потребителю, но имеет тенденцию к гуманизации, фокусируясь на ценностях как бренда, так и человека». Итак, теперь, когда мы знаем, что такое продуманный маркетинг, как вы думаете, это будет тренд или цифровая маркетинговая стратегия? Ответ прост, и то, и другое.

Понимаете, многие компании осуществляют такие действия в рамках своей корпоративной социальной ответственности или для создания имиджа бренда, потому что они считают, что таким образом они вносят свой вклад в общество, и так оно и есть, но не в рамках цифровой маркетинговой стратегии, которая была добросовестно подготовлена к достижению цели: чтобы их целевая аудитория чувствовала себя идентифицированной с брендом или чтобы они почувствовали, что их решение каким-то образом способствует улучшению мира.

Comments are closed.