Основы дизайна

Основы дизайна

Дизайн — это очень субъективная вещь, поэтому, если вы спросите меня, как придумать первоклассный дизайн для ваших маркетинговых материалов или средств публикации, было бы очень несправедливо со стороны меня или кого-либо еще говорить вам, что такое хороший дизайн, а какой плохой дизайн. Но есть определенные элементы и принципы, которые мы должны искать в дизайне, чтобы определить, смогут ли дизайн и макет материала эффективно донести сообщение до читателей и вашего потенциального рынка. Основная цель каждого дизайнерского материала, связанного с рекламой или продвижением, — либо продать что-то, либо продвигать что-либо, либо брендировать компанию.

Дизайн упаковки вы можете заказать на https://www.getbrand.ru.

Сохраняйте простой и понятный дизайн и макет

Чем более загроможден или запутан макет и дизайн вашего маркетингового материала, тем сложнее вашим клиентам будет найти что-то важное. Так что не перегружайте дизайн своих маркетинговых материалов. Прежде всего, он должен быть чистым и очень простым. Да, мы все хотим вместить как можно больше информации в дизайн, но помните о цели дизайна маркетинговых материалов. Вы хотите создать роман или создать что-то, что будет продаваться.

Цвета

Если у вас есть набор корпоративных цветов (например, цвета, которые вы используете на своем логотипе, фирменных бланках, конвертах и ​​т. Д.), Придерживайтесь тех же цветов в своем дизайне. Вы должны представить очень упрощенный, уникальный, корпоративный, профессиональный, последовательный образ, а не случайный. Как кто-то может на вас положиться, если у вас такой имидж, верно? Лучше не использовать в дизайне слишком много цветов. И еще один важный момент в разработке маркетинговых материалов: Избегайте использования всех цветов радуги в одном дизайне! Вы не пытаетесь запутать своих клиентов, вы пытаетесь облегчить им поиск информации, привлечь их и побудить их что-то купить у вас! Я бы сказал, что достаточно использовать в дизайне 2 или 3 основных цвета из вашего корпоративного цвета.

Шрифты

Существует множество бесплатных шрифтов (к тому же невероятно привлекательных), которые вы можете найти в Интернете для дизайна своих маркетинговых материалов, но печальная новость заключается в том, что не всегда можно использовать их все. Придерживайтесь одного шрифта для содержимого в своем дизайне, и, если хотите, вы можете использовать другой (более жирный и громкий шрифт) для заголовков и заголовков в своем дизайне.

Изображения в вашем дизайне

В отличие от веб-публикации, использование изображений в дизайне ваших брошюр, флаеров, меню и профилей компаний — это всегда хорошая идея. Приветствуется привлечение клиентов полезными изображениями или диаграммами, иллюстрирующими вашу точку зрения, или включение изображений ваших продуктов в дизайн ваших маркетинговых материалов. Будьте осторожны и старайтесь не использовать стоковые фотографии из Интернета в маркетинговых материалах. Во-первых, разрешение таких изображений (тех, которые можно найти в Интернете) никогда не бывает достаточно хорошим для печати. Во-вторых, у вас будут проблемы с людьми, которые действительно владеют правами на эти изображения. Итак, если возможно, если вы хотите использовать картинки или иллюстративные изображения в своем дизайне, лучше всего либо получить изображения для дизайна самостоятельно (с помощью цифровой камеры), либо просто купить их.

Comments are closed.