Как сделать ваши целевые веб-страницы эффективными

Как сделать ваши целевые веб-страницы эффективными

Успешный электронный маркетинг включает в себя не только электронные письма. Обычно он включает в себя целевую веб-страницу, на которую попадают ваши заинтересованные потенциальные клиенты, когда они щелкают в сообщении электронной почты, чтобы следовать вашему «призыву к действию». Вы можете получить высокие показатели открытия и очень впечатляющий CTR, но если ваша целевая страница не направляет потенциальных клиентов к цели вашей кампании по электронной почте, это бессмысленно.

Заказать Landing Page в Могилёве вы можете на https://webslon.by/uslugi/zakazat-landing-page-v-mogiljove/.

Итак, как вы можете сделать эти целевые страницы эффективными в работе с вашим маркетинговым сообщением по электронной почте? Прочтите и внедрите эти ценные советы, чтобы повысить эффективность целевых страниц в своей следующей маркетинговой кампании по электронной почте.

  1. Отправляйте получателей электронной почты на вашу целевую страницу, а не на домашнюю страницу. Отправка получателей электронной почты на вашу домашнюю страницу — это самый простой способ. Это также самое ленивое занятие и самое неэффективное. Особенно, когда продукт или услуга, которую вы рекламируете в электронном письме, не отображаются на главной странице (я видел это так много раз, что это безумие!). Ни в коем случае не заставляйте людей искать то, о чем вы им сказали. Переместите их прямо на вашу целевую страницу!
  2. Избегайте быть заезженной пластинкой — не повторяйтесь 

    Мы все видели целевые страницы, которые сообщают вам именно то, что было сказано в электронном письме — ни больше, ни меньше. Зачем готовить целевую страницу, которая не добавляет никакой ценности? Получите ваши заинтересованные перспективы прямо к следующему шагу из вашей электронной почты! Если вы хотите, чтобы они зарегистрировались для получения бесплатного отчета, направьте их на целевую страницу регистрации или, если вы сделали специальное предложение о продаже или рекламную акцию, направьте их на целевую страницу, где они могут приобрести специальное предложение или заявить о своем интересе к предложению.

  3. Сопоставьте свою целевую страницу с призывом к действию 

    Хорошее сообщение электронной почты привлекает ваших потенциальных клиентов, рассказывая им о чем-то важном и имеющем отношение к их бизнесу, а затем задавая ожидания относительно того, что они найдут, когда перейдут по ссылке. Если вы продвигаете новый продукт со ссылкой «узнать больше», ваши получатели ожидают, что попадут на страницу с дополнительной информацией. Если это «заказать сейчас», они ожидают, что попадут на страницу, чтобы начать процесс заказа. Если это «прочитать статью полностью», они ожидают, что попадут на страницу с полной статьей. Убедитесь, что вы выполняете обещание призыва к действию. Теперь в вашем письме может быть более одного «призыва к действию». Можно включить в электронное письмо несколько призывов к действию. Клиентам я часто рекомендую «узнать больше» рядом с «заказать сейчас». чтобы увидеть, предоставили ли мы получателям достаточно информации в сообщении электронной почты, чтобы перейти непосредственно на страницу заказа на продажу. Просто убедитесь, что все призывы к действию ведут к вашей конечной цели электронного маркетинга. Вы не должны отправлять получателей электронной почты на страницу «О нас», если там нет прямой ссылки, по которой они могут сделать заказ.

  4. Используйте внешний вид, который соответствует вашему сообщению электронной почты.
     

    Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что щелкаете по электронной почте и попадаете на веб-страницу, которая не похожа на электронное письмо? Вы чувствуете себя потерянным и не знаете, что делать дальше. Скорее всего, вы просто покинете страницу. Не позволяйте этому случиться с вашими заинтересованными перспективами. Убедитесь, что целевая страница имеет единообразный внешний вид. Что-то столь же простое, как одно и то же изображение на целевой странице и в электронном письме, быстро позволяет получателям электронной почты понять, что они находятся в нужном месте. Еще один способ сделать это — повторить заголовок, ориентированный на выгоду. Вы хотите, чтобы электронная почта естественным образом попадала на целевую страницу, чтобы получатель электронной почты не отключался.

  5. Определите четкий путь 

    Мне нравится думать о сообщении электронной почты как о отправной точке. Целевая страница — это следующий шаг к конечной цели. Вам понадобится достаточно контента, чтобы обосновать свое дело, но не создавайте несколько страниц, на которых ваши потенциальные клиенты сойдут с пути, прежде чем они достигнут вашей конечной цели. Чем более обтекаемым вы сможете его сделать, тем лучше.

  6. Сведите к минимуму отвлекающие факторы 

    После того, как вы наметили свой путь, не отвлекайте заинтересованных потенциальных клиентов другими вещами. Вы должны задаться вопросом, почему каждая часть информации находится на каждой веб-странице, и удалить любую отвлекающую информацию, которая не помогает вашим потенциальным клиентам достичь вашей конечной цели. Это особенно верно для ссылок, которые ведут ваших получателей на другие сторонние веб-сайты. Это также относится к любым внутренним ссылкам на другие страницы вашего собственного веб-сайта.

  7. Используйте дочерние окна для вспомогательной информации.

    Иногда вам нужно будет включить вспомогательную информацию, чтобы обосновать дело. Если это так, откройте его в дочернем окне, особенно если оно уводит читателей на сторонний сайт или сбивает с пути к конечной цели. Таким образом, они получат информацию, не сбиваясь с пути.

Легко прочитать эти советы и согласиться; реализовать их намного сложнее. Однако это стоит усилий. Немного жесткой любви к вашим целевым страницам — это быстрый способ повысить эффективность ваших маркетинговых кампаний по электронной почте.

Comments are closed.